Изображения в Директе: еще один шаг по уничтожению SEO Яндексом?

11.10.2014 / admin / Интернет, Поисковые системы

Кто в SEO 5 лет и более по-любому не только замечает приемы Яндекса по уничтожению классического SEO, но и ощущает на себе это влияние. Да, с тем нечестным продвижением которое было тогда и есть до сих пор нужно бороться, но не в ущерб качеству поиска и другим важным вещам. Но ведь заработать хотят не только вебмастера, но и сам Яндекс. Поэтому его задача - уничтожить SEO и в качестве рекламы сталь монополистом впаривая дорогущий Директ. Реклама в Директе имеет свои плюсы, я не спорю, но у нее так же достаточно минусов. Впрочем сейчас не про них, я хотел бы подметить как теперь изменилась поисковая выдача.

Изображения в Директе: еще один шаг по уничтожению SEO Яндексом?

Помните как все вебмастера были шокированы когда в выдаче объявлений Директа становилось все больше и больше. Они начали добавлять вниз выдачи, вбок и увеличилось число объявлений. Сейчас на страницы выдачи можно встретить до 8 объявлений (3 вверх, 1 сбоку и 4 внизу)! Это очень много - Яндекс стал похож на рекламную площадку :)

Мало того что рекламы много, она еще и стала более заметной. Что мы видим набрав в поиск купить sony playstation 4? Я не вижу сайты без скролинга! Вся страница забита рекламой приносящей деньги лишь Яндексу и таких запросов туча, естественно в коммерческой тематике. Что бы получать высоконверсионный трафик по ним вы вынуждены покупать Директ и все идет к тому, что SEO будет терять свою актуальность. Да, будут и другие способы раскрутки, они и сейчас есть, но ностальгия по старой доброй выдаче не пройдет :) Хочется верить, что вебмастерам не перекроют воздух до конца и оставят хотя бы оповещения об апдейтах, хотя я использую еще и сторонний анализ апдейтов на всякий пожарный.

В рекламу Яндекс изображения добавил не так давно и начал с РСЯ. Там она показала себя эффективной и еще бы! Там такой подход реально к месту и позволяет зарабатывать больше не только Яндексу, но и вебмастерам, использующим рекламную сеть Яндекса на своих сайтах. В Директе же такой подход ни что иное как монополизм.

Хотя Янедекс и утверждает, что такой формат еще не скоро будет внедрен полноценно и тестирование его проходит на малой группе пользователей, мне кажется это просто ложная скромность великой ПС :)

Подведу итог: я ни в коем случае не говорю, что данное нововведение - это плохо! Это круто, ведь теперь вырастет CTR и те, кто купили объявления в Директе, смогут получить больше посетителей. Но я рассмотрел это все в свете влияния на SEO, оно будет оказано и оно будет не очень позитивным...

Вопрос школьникам на выходные или домашка: как быть если сайты, рекламируемые в Директе, получают больший кусок пирога в виде трафика и при этом в сравнении с сайтами из первой десятки органической выдачи являются просто шлаком (неюзабильными и неудобными)? Ведь, как вы знаете, в топ 10 обычно попадают лишь лучшие сайты с хорошими поведенческими, а вот в Директе может рекламироваться разносортный мусор.

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.