Инструменты увеличения лидогенерации бизнес-сайта

15.08.2017 / admin / Интернет / Комментарии: 1

Поиск потенциальных клиентов, известный как лидогенерация, является основной успешного бизнеса в интернете. После получения контактных данных человека начинается процесс превращения его из потенциального клиента в довольного клиента, но это уже следующий этап. Здесь же мы разберем инструменты увеличения лидогенерации, в частности — онлайн-калькулятор от uCalc.

Основные инструменты лидогенерации

Лид — это действие, совершенное на сайте: заказ, подписка, регистраций, обратный звонок, прохождение теста с отправкой результата на e-mail, расчет стоимости товара. На лидогенерацию тратится огромное количество сил и времени, хотя иногда оказывается, что для увеличения количества потенциальных клиентов достаточно добавить одну кнопку или изменить цвет формы.

Если представить процесс продажи в общих чертах, он будет состоять из трех этапов:

  1. Привлечение посетителей на целевую страницу.
  2. Совершение активного действия — лида.
  3. Продажа.

Чтобы лидогенерация была эффективной, приходится использовать большое количество инструментов и тестировать, тестировать, тестировать. Правильно сформулированное предложение — лишь один из элементов успешной стратегии привлечения клиентов. Чтобы лидов становилось больше:

  1. Задействуйте все источники трафика: таргетированную рекламу в соцсетях, e-mail рассылки, холодные звонки, контекстную рекламу и т.д.
  2. Используйте ограничения предложения по времени.
  3. Следите за трендами и вовремя их подхватывайте.
  4. Пишите правдивые продающие тексты. Не расхваливайте товар просто так; расскажите, чем он будет полезен покупателю.
  5. Показывайте товар. Если можно показать (видео или фото), оставляйте меньше текста.
  6. Снимайте с покупателя лишние действия.

Например, если стоимость товара зависит от дополнительных параметров, не заставляйте уточнять цену у менеджера. Разместите онлайн-калькулятор: пусть человек сам поиграет с настройками, посмотрит стоимость в разных комплектациях и позвонит уже готовый совершить покупку.

Онлайн-калькулятор, как инструмент привлечения (удержания) клиентов

Онлайн-калькуляторы редко рассматривают как инструмент лидогенерации, однако если проанализировать результаты его работы, становится ясно, что он положительно влияет на поведенческие факторы посетителей. Калькулятор можно использовать по-разному: рассчитывать стоимость и сразу делать заказ или отправлять результаты расчетов на e-mail, собирая базу почтовых адресов.

Создавать калькуляторы удобно в конструкторе калькуляторов и форм uCalc. Необходимый функционал доступен бесплатно, при покупке премиум-тарифа только убирается копирайт с формы на сайте и добавляется возможность вставлять код HTML в виджет калькулятора.

Создать калькулятор на uCalc можно двумя способами:

  1. Построить форму с нуля.
  2. Изменить готовый шаблон.

Настройка калькулятора производится в визуальном редакторе, разделенном на две вкладки - «Дизайн» и «Формула». На вкладке «Дизайн» настраивается внешний вид, добавляются необходимые параметры для расчетов, а также устанавливается действие для кнопки. Это может быть:

  1. Оповещение владельца о новом лиде.
  2. Уведомление клиента о результатах расчета.
  3. Переход по ссылке.
  4. Переход к оплате через PayPal, ЯндексКасса или Яндекс.Деньги.

На вкладке «Формула» указываются значения параметров, имеющихся в калькуляторе, а также задается формула расчета итоговой стоимости. После сохранения система предоставляет код для вставки калькулятора на сайт, на котором можно тестировать его полезность для лидогенерации.

Добавить online калькулятор

Эти статьи еще интереснее!
Инструменты увеличения лидогенерации бизнес-сайта: один комментарий
  1. Дзига

    Интересная статья. Генерация лидов - больная тема маркетологов. И достать лида все дороже и трудней :(

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.