Google Penguin: правила игры на 2013 год

27.02.2013 / admin / SEO комментария 22

Скоро год как работает и покоряет сайты новый алгоритм Гугла - Penguin. За это время уже многое устаканилось, кто-то просек правила игры, кто-то до сих пор не может вытащить сайт из соплей.

Google Penguin: правила игры на 2013 год

По моим наблюдениям, вот на что стоит обратить внимание тем у кого до сих пор не заладились отношения с Пингвином:

  • хоть Гугл и не имеет четкой разграниченности по регионам (как у Яндекса), но он весьма успешно понимает регион пользователя и отдает ему в ряде случаев именно региональные документы -  важно понимать свою аудиторию и не рассчитывать на получение трафика с других регионов
  • ссылки работают, но теперь не работает спам, моргающие ссылки и ссылки ярко-оранжевого цвета (последнее шутка конечно!) - важно покупать вечные ссылки, важно использовать в основной массе сильно разбавленные ключи в анкорах, а еще луше естественные виды анкоров
  • траст ресурса стал приоритетнее при принятии решений в отношении наложения санкций - но даже 10-летний сайт может получить "лапой Пингвина по лицу" за спам
Эти статьи еще интереснее!
Google Penguin: правила игры на 2013 год: 22 комментариев
  1. Юрий

    Спасибо за краткий план действий, будем работать в этом направлении!!!

  2. Ученик

    Хорошая шутка про цвет ссылок :D

    • Юрий

      а у меня ссылки именно этим цветом и выделяются)))

  3. Babenko

    Надеемся, что гугл не "порадует" нас чем то новым в этом году)

  4. Юрий

    А как лучше или эффективнее что ли, поднимать ТИЦ в этом году?

    • admin

      Ну тут про Гугл пост :) А ТИЦ это метрика Яндекса.

      • Юрий

        Упс... извеняюсь, будем искать ....

  5. Алекс Fomik

    Ваня, почему не хочешь поставить на блог виджет - Топ комментаторов, чтобы было видно у кого сколько комментов...
    Или этого специально нет, чтобы сложнее было участвовать в твоём конкурсе?

    • admin

      Алекс, так стоит! Только выводиться он на главной.

      • Алекс Fomik

        ААААА, всё, вижу... Спасибо за подсказку)))

      • Алекс Fomik

        Ваня, вижу у тебя на блоге много комментов без ссылки на автора. Почему так? Обычно - такое очень редко на блогах...

        • admin

          Ну я не приветствую такие ссылки. Я считаю что ссылки должны ставиться только по желанию автора блога, а не на автомате.

          • Алекс Fomik

            А зачем ты их удаляешь то? Только сейчас понял это... Они ведь всё равно в ноуиндексе...

            • admin

              они не в ноуиндексе а в нофоллоу, но суть даже не в этом
              я ж говорю что люблю когда ссылки проставляю я сам а не автоматически
              тем более толку от нее если она в нофоллоу

              • Алекс Fomik

                Ну да, в ноуфоллов... Просто по отношению к комментатору - это как-то неуважительно получается. Хотя лучшие комментаторы у тебя получают ежемесячный приз как и у меня, у тебя нет возможности найти блог комментатора. Не удобно...

                • admin

                  Почему неуважительно, я ж не заставляю заполнять это поле. Те кто заполнил напоминают мне какие блоги они ведут и не более того.

              • Алекс Fomik

                Зачем тратить своё драгоценное время на удаление ссылок. Его можно потратить на что-то более ценное :-)

                • admin

                  :) Что то странная тяга к ссылкам прослеживается. Не в ссылках счастье.

                  • Алекс Fomik

                    Мне от своих ссылок в комментах на твоём блоге не жарко и не холодно. Я у тебя её купил недавно :-)
                    Просто вижу первый блог, автор которого удаляет именно эти ссылки. Они ведь всё равно вес твоего блога не роняют...
                    Значит ты считаешь, что они всё равно как-то отрицательно влияют...

                    • admin

                      Я уже назвал причину по которой я их удаляю два раза :)

  6. Алекс Fomik

    Ладно, ладно, не заводись... :-)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.