Google: AdWords не влияет на ранжирование

17.03.2014 / admin / Интернет, Поисковые системы

Очень занимательно читать о SEO-буднях за рубежом. У них все очень весело и неоднозначно, в отличие от нас :) Ну вот например случай, который и забавен и поучителен вместе с тем.

Google: AdWords не влияет на ранжирование

Google поддерживает пользователей через форум Webmaster Help. Один из пользователей (назовем его Саймон) решил воспользоваться этой поддержкой. В результате, он остался очень неудовлетворенным и даже рассерженным на Гугл... Что же произошло?

Саймон пишет, что у него был вопрос по Google Adwords и он начал общаться с поддержкой. За ним был закреплен менеджер, который был груб, резок и имел свое видение ситуации, так что общего языка они не нашли, а напротив, остался даже осадок после такого общения. Саймон решил поговорить с вышестоящим и попросил перевести эту беседу, но его менеджер ответил отказом.

Ничего себе ситуация да? Это в нашем рунете тебя могут послать, но чтобы в Гугле... это новость. Замечу, что данная информация лишь слова Саймона и может быть выдуманной, так что не стоит сразу думать о Гугле плохо :) Иногда проблемой в ранжировании является сам сайт, рекомендую заказывать его тут http://www.tridereva.ru/, чтобы избежать накладок. Продолжим.

Когда ты не доволен поддержкой, ты можешь пожаловаться на менеджера и нажать соответствующую кнопку. Саймон так и сделал. После это практически сразу разговор был переведен на другого менеджера, который отключился. Все бы ничего, и много можно понять, но Саймон пишет, что уже спустя сутки его сайт начал терять позиции. В серпе Гугла сайт повылетал из первой 10-ки и это было очень печально.

Вернемся к форуму Webmaster Help, на котором Саймон и поделился своей бедой. Сотрудники Гугл John Mueller (Джон Мюллер) ответили ему так: AdWords и то что там происходит, не влияет на ранжирование сайта. Более того, одни сотрудники в рамках работы в сервиса, не пересекаются с другими. То есть отдел поиска никак не контактирует с поддержкой рекламного отдела Гугл. Мало того, менеджеры из AdWords не могут влиять на построение выдачи или другие вещи, связанные с поиском. Если есть проблемы с появлением в поиске, то нужно анализировать сайт и проверить его на нарушение поисковой лицензии. Часто проблема кроется в продажных ссылках.

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.