Функции продвижения

01.10.2012 / admin / Интересное

Если набрать в строке поиска «Яндекса» слово «продвижение», то число найденных ответов составит порядка 100 миллионов. Что же понимается под продвижением? Продвижение – это способ донесения информации о товарах,  услугах или какой-то иной деятельности  до потенциального потребителя. Чтобы заявить «о себе» в ход идет всё: яркая броская упаковка, сверкающие неоновыми огнями витрины магазинов, участие в отраслевых выставках и семинарах, презентациях, лотереях. В современных реалиях Интернет-среда становится все более важным фактором эффективного продвижения товаров и  услуг, достойно конкурируя с традиционными СМИ и ТВ.

Функции продвижения

О «новинках» необходимо сообщать как можно раньше и быстрее, пока у потенциального потребителя не сложилось устойчивое позитивное или негативное мнение. Если товар, услуга или предприятие, их предлагающее, уже хорошо известны на определенном уровне (местном, региональном или федеральном), например, как компьютерный магазин в г. Анна Воронежской области, то главным в продвижении становится трансформация накопленных знаний в устойчивое благожелательное отношение к этому товару или фирме, его продающей или производящей. Для крепко утвердившихся продуктов, например, таких как, как стиральные порошки фирмы «Тайд», основной упор делается на регулярное на­поминание, что  способствует укреплению сложившегося отношения потреби­телей.

Фирмы, продвигая свой товар, зачастую преднамеренно создают черную рекламу своим конкурентам. За примерами далеко ходить не надо. Осенью 2012 года активную компанию проводят в сети Интернет менеджеры Амвей, прилагая серьезные усилия к созданию положительного образа компании и защищаясь от нападок конкурентов.

Подводя итог, сформулируем основные функции продвижения

1. Формирование устойчивого положительного образа  предприятия

2.  Создание образа креативности и инновационности предприятия

3. Полное и достоверное информирование о свойствах и достоинствах товара

4. Грамотное обоснование складывающихся цен с учетом всех объективных и субъективных факторов

5. «Намагничивание» места, где приобретаются товары и оказываются услуги.

6. Информирование о различных проводимых акциях и мероприятиях (сезонные распродажи, скидки определенным категориям населения и.т.п.)

Статья написана по материалам сайта 36 Софт: компьютеры в г Анна Воронежской

 

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.