Естественные ссылки: как получить качественный ссылочный профиль?

14.09.2013 / admin / SEO / Комментарии: 1

Сразу отмечу, что идея поста появилась давно, но недавно, посетив блог Деваки (Кокшаров Сергей), увидел написанный им пост на данную тему. Конечно, некоторые вещи я полностью поддерживаю и разделяю. Но есть мысли, которые требуют моего дополнения и так как они основаны на личном опыте, я не могу их не указать. Почему важно проставлять ссылки (покупные) под видом естественных? Если раньше ссылки, которые считались спамными и неестественными просто не работали, то сейчас они вредят и сайт получает санкции от поисковых систем. Итак, естественные ссылки, как они выглядят?

Естественные ссылки: как получить качественный ссылочный профиль?

Дата размещения ссылки относительно проиндексированности документа. Есть мнение, что ссылка должна быть размещена сразу при создании страницы. Мол, если страница проиндексирована, а через время на ней появляется ссылка - это плохо. Это не так. Это правило справедливо, лишь в случае несоответствия тематики. Например, на сайте про SEO, в посте про ссылки, через год появляется ссылка на страницу с рецептом борща... Дико неестественно, правда? А если на странице появляется уточняющая тематичная ссылка - это даже здорово. Значит страница не заброшена и обновляет свою актуальность.

  • На практике: ветка форума в которой обсуждается наличие актуальных драйверов для компьютера определенной конфигурации. Драйвера могут появиться и через год и через два. Обновленная ссылка будет как раз к месту!
  • А вспомните Википедию, где вообще регулярно появляются новые ссылки, а какие-то удаляются.

Вывод: СДЛ может не зацикливаться на таких мелочах как дата размещения ссылки. Покупайте тематичные ссылки с СДЛ и буде счастье.

Скрытые от пользователей ссылки. Неважно как скрыты ссылки - санкции может получить как донор, так и акцептор. Методы скрытия:

  • полное
  • частичное, еле различимые на фоне
  • размер текста в 1 пиксель

Вывод: не покупать ссылки с сайтов использующих подобные ухищрения. Hано или поздно это будет наказано.

Расположение ссылки. Тут можно развить нехилый холивар на OVER +100500 страниц. Но этого не будет. Прибегнем к здравому смыслу: вы станете размещать ссылку, которую вы считаете полезной и которой делитесь с людьми там, где она плохо заметна, сливается с другими элементами дизайна или других малоприметных местах? Вряд ли. Посмотрите, где размещает ссылки донор и сделайте вывод сами.

Вывод: ссылка должна быть на виду, лучше прям в основном контенте страницы. Никаких футеров (имеется ввиду именно footer, а не просто нижняя часть страницы).

Анкор. О да, это самый больной вопрос для многих оптимизаторов, особенно олдскульных (консервативно использующих старые методики продвижения сайта в поисковых системах). Кто-то боится ставить безанкорные ссылки, кто-то жалеет денег. В итоге заспамливают профиль и получают санкции. Я уже давно практикую такое продвижение, о чем при каждом удобном случает упоминаю в постах. Покупайте ссылки в виде URL страницы. Покупайте ссылки с анкором не включающим ключевое слово. Покупайте ссылки в виде тайтла акцептора (при условии, что он не спамный).

Вывод: делайте профиль разнообразным, ПС не составляет никакой сложности оценить ваш профиль на предмет спама ключевыми словами в анкорах. Не забывайте ссылаться с картинок и других графических элементов.

Отчасти nofollow. В сети есть много сайтов, активно и естественно ссылающихся, при этом они закрывают исходящие бэклинки в nofollow. Если у вас профиль состоит только из dofollow бэклинков, то это уже сигнал против естественности. Если есть атрибут nofollow, вес все равно передается, пусть и не большой, а даже если бы не передавался - это идет на пользу акцептору, значит нужно использовать.

Вывод: покупайте ссылки закрытые в nofollow.

Одинокие ссылки. Если вы размещаетесь через Миралинкс, вам особенно актуально помнить об этом. Отличная статья и грамотные анкоры, не только это показатели естественности. Если из текста нет иных ссылок кроме ваших, то скорее всего ПС распознают ваши, как рекламные. Хорошо, когда на странице есть перелинковка или дополнительная (-ые) ссылка (-и) на авторитетные источники.

Поведенческие и цитируемость. Тяжело отследить, особенно при больших объемах закупки, но хорошо, когда по покупным ссылкам переходят и когда страницы донора цитируют в сети. Возможно придется вручную использовать сторонний функционал. Нечто подобное я видел в инструменте Усиление ссылок в Userator. Но о работоспособности инструмента у меня нет никаких данных, я его не использовал.

Идея поста: devaka.ru

Эти статьи еще интереснее!
Естественные ссылки: как получить качественный ссылочный профиль?: один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.