Естественные ссылки: что это?

07.10.2016 / admin / Интернет

Многие люди, которые каждый день имеют дело с интернетом понимают, что большинство ссылок, баннеров и прочих «реклам», размещённых в сети кем-то проплачены и для чего-то сделаны. В связи с этим возникает логичный вопрос: а как же понять, когда человек действительно что-то рекомендует, а когда он просто получил деньги за ту или иную размещённую им информацию?

Естественные ссылки: как получить качественный ссылочный профиль?

На самом деле практически никак. К сожалению, современная глобальная сеть превратилась в безотходный бизнес для тех, кто только что создал сайт и получил на нём деньги, а уже через пять минут потратил эти же средства на продвижение своего проекта. Понять, когда ссылке можно доверять – это уже стало ничем иным как игрой в напёрстки: может повезёт, а, может и нет. Однако, существует всё-таки чёткое разграничение между размещёнными адресами той или иной интернет-площадки.

Допустим, на форуме, посвящённом строительству, люди ведут беседу о том, какие шурупы лучше использовать, какой размер должен быть у качественной и прочной напольной доски и так далее. И тут, в середине разговора появляется человек, который вроде как и говорит о строительстве, но в конце своего сообщения оставляет ссылку на магазин шин и говорит о том, что, если кому-то вдруг нужно «обуть» свою машину – ему непременно нужно зайти туда. Вполне очевидно, что такая ссылка является неестественной. Соответственно, с естественными всё обстоит с точность до наоборот. Другими словами, человек, который действительно хочет разместить ссылку на интересный материал, который послужит дополнением к тому, о чём говорится на том или ином форуме, вряд ли будет делать из этого целое обращение ко всем остальным пользователям. То есть, он прибегнет к помощи таких слов и фраз, как: «тут», «на этом сайте», «здесь можно прочитать об этом» и так далее. Именно такое указание будет считаться естественной ссылкой. На сайте e-linker.ru об этом можно узнать подробнее.

Но, как и говорилось ранее, отличить «натуральность» подобного материала практически невозможно. К примеру, существует множество бирж, заказчики на которых просят оставить ссылку на тематическом форуме. Получается, что они просят сделать проплаченную и, по сути, неестественную ссылку, натуральной. Именно из-за этого в последнее время из сленга сео-работников исчезает такое понятие, как естественное указание. Это происходит хотя бы потому, что любой поисковик – это машина, работающая по примитивной логике. Зная, что система будет больше «доверять» ссылкам на тех сайтах, которые предназначены для её размещения, например, блоги, упомянутые уже не раз, форумы и социальные сети, любой человек сможет с лёгкостью превратить неестественную в естественную ссылку. А уже это, в свою очередь, позволит использовать её в своих целях, таких как продвижение того или иного интернет-проекта.

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.