Действенна ли агрессивная реклама?

28.12.2015 / admin / Интересное

Представить современный мир без рекламы невозможно. Она заполняет любое свободное пространство, и зачастую рекламу можно встретить в самых неожиданных местах. Поэтому не удивительно, что у потребителя уже давно сформировалось довольно устойчивое негативное отношение к рекламе. Таким образом, понятие «хорошая реклама» несколько меняет свое значение. Для кого же реклама может быть хорошей. Безусловно, для самого рекламодателя, который ожидает результата в виде увеличения доходов от реализации рекламируемого продукта, для потребителя, для которого информация в рекламной акции оказалась полезной и помогла решить беспокоящий его вопрос.

Эффективная реклама в прессе: важные правила!

Не все однозначно на сегодняшний день и с понятием «агрессивная реклама». Ведь из-за ее вездесущности и навязчивых способов подачи. Любая реклама воспринимается потребителем, как агрессивная. Надоедливая и раздражающая, она определенно вызывает отрицательные эмоции. Но, тем не менее, это не значит, что она не может быть полезной для рекламодателя, так как одной из основных целей рекламы является привлечение внимания потенциального клиента и возможность информации осесть в памяти потребителя. Похожим эффектом обладает тизерная реклама.

Так что же такое «агрессивная реклама» и чем объясняется феномен ее нарастающей популярности.

Находясь в толпе даже самых креативных сложно остаться заметной индивидуальностью. Тоже можно наблюдать и в мире рекламы. Довольно сложно привлечь внимание потребителя, будучи малой частью огромной массы рекламного шума. И вот с этой задачей как нельзя лучше справляется такой инструмент, как агрессивная реклама. Ее целью всегда является прозвучать громко, как взрыв, вызвав волну эмоциональных реакций, причем знак эмоций особого значения не имеет. Агрессивная реклама в своем большинстве кичливая, громкая, хамская и наглая. То есть она настолько нестандартная и вызывающая, что уже вместо отрицательных эмоций вызывает восхищение. Яркая в глазах клиентов, она запоминается своим нестандартным решением и зачастую отличным юмором.

Среди привычных для слуха «лучших предложений» и «отличных качеств», на которые наше восприятие уже не реагирует, возможность прорваться к сознанию потребителя уже можно считать своего рода «агрессией». Поэтому в наши дни любую рекламу, которая достигла намеченной цели, а именно «достучалась» да клиента, можно назвать агрессивной рекламой.

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.