Что дает компании СМС-рассылка

03.06.2013 / admin / Интересное

Объем рынка мобильного маркетинга по разным подсчетам достигает примерно 30 миллионов долларов. Внушительная цифра, и она постоянно растет, а вместе с тем развиваются технологии и исследуются все новые и новые сферы применения соответствующих методов в различных сегментах бизнеса.

Что дает компании СМС-рассылка

Основным средством здесь является простейшая рассылка СМС. При всей своей незатейливости и невысокой стоимости она позволяет решать многие задачи и притом весьма эффективно. Компании это дает возможности донести нужные сведения до огромной аудитории, а по содержанию она может оказаться самой разной.

Часто рекламный SMS сервис, в частности, предоставляемый формой SMSorg.RU, применяется для распространения информации о новом продукте. При этом степень его эффективности зависит от характера подачи сообщения. Оно должно быть ориентировано на конкретную часть аудитории, наиболее заинтересованную в придвигаемом товаре или услуге.

Мобильные рассылки – это весьма действенный, а, главное, оперативный способ донесения до клиентов и партнеров значимых новостей о компании. Они дают возможность в минимальные сроки привлечь внимание огромного количества потребителей к новой акции или специальному предложению. В итоге, различные средства рекламных компаний становятся значительно эффективнее при небольших финансовых затратах.

С уже имеющимися клиентами вообще очень важно поддерживать постоянный контакт и развивать лояльное отношение к фирме. Для этого используются СМС-шлюзы, представляющие собой интерфейс, через который можно отправлять текстовые сообщения на мобильный телефон через посредство сети Интернет. Для укрепления долгосрочных связей с партнерами и клиентами данное средство просто необходимо.

Оно дает возможность обеспечить бесплатное SMS оповещение, а также наладить обратную связь. Заинтересованные лица всегда смогут изложить свои пожелания, высказать мнение по поводу сотрудничества с фирмой. В результате этого происходит накопление крайне важной информации, которая поможет в дальнейшем развитии фирмы, исправлении ошибок и повышении уровня сервиса.

На сегодняшний день данный инструмент маркетинга не достиг пика развития. Специалисты по-прежнему находят для него новые сферы применения. Однако уже очевидно, что едва ли не каждая компания, работающая с довольно широким кругом потребителей, потенциально заинтересована в подобных услугах, особенно учитывая очень низкую стоимость каждого контакта с представителем целевой аудитории.

Автор: miralab-b4

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.