Cadillac ATS 2015 года: обновленный логотип теперь без венка

13.01.2014 / admin / Эрудит

Я являюсь большим любителем американских Cadillac, в частности очень нравится их Escalade. И хотя мне больше нравятся их старые автомобили, этакие настоящие люксовые америкосы, я с большим интересом читаю новости и о новинках.

Cadillac ATS 2015 года: обновленный логотип теперь без венка

За всю свою историю, а это больше 110 лет, Cadillac видоизменяла логотип более 35 раз. Интересной фишкой все это время был венок, который иногда и исчезал с логотипа. В 1999 году компания пересмотрела концепт логотипа и он включал в себя венок. Так будет до 2015 года. Было принято решение, что венок "старит" автомобиль и начиная с Cadillac ATS 2015 года, логотип не будет включать в себя этот атрибут. К слову скажу свое мнение, мне лично он очень нравился и он придавал автомобилю еще больше веса и статности. Но дизайнеры компании Кадиллак мыслят по другому, им виднее. Кстати, купить логотип для своей компании или бизнеса можно на сайте e-shutova.by.

Кадиллак решила, что венок не к месту уже достаточно давно, но серьезных попыток убрать его не предпринимала. Все дело в том, что фанаты марки и те, кто хотели купить продукцию этой компании всегда высказывались за этот прикольный атрибут на логотипе. Это было сдерживающим фактором.

Конечно, новость о новом логотипе - давно не новость скажите вы. Ведь еще в 2013 году Cadillac Elmiraj (концепт) блистал новым логотипом и компания тем самым дала понять, что грядут перемены. Но суть в том что, концепт это концепт и он может выйти, да еще и неизвестно когда, а может и не выйти. А вот Cadillac ATS 2015 года - это серийное авто, которое выйдет точно. Ведь через пару дней в автосалоне в Детройте, она будет презентована публично! По слухам, именно ATS ознаменует эру новых лого для Кадиллаков, после этой модели новинку можно будет увидеть на всех последующих продуктах компании.

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.