Рубрики
О жизни

Bonus к посту о ремонте балки и не только

Недавно я писал пост о том, как ремонтировал балку на своей Пежо 306. Сегодня пошел наводить порядок в багажном отделении машины и заодно нафоткал все те чудеса, о которых писал. Теперь в багажнике довольно аккуратно все, а архив фото пополнился материалами, доказывающими, что я не пустослов :)

Bonus к посту о ремонте балки и не только

Bonus к посту о ремонте балки и не только

Хаджибейский лиман, который проезжаешь по пути на Яму (авторынок Куяльник) на 6-ом маршруте. Фоткал с автобуса в движении на телефон, поэтому фотки получились не ахти :) Но на память кое-что  есть.

Bonus к посту о ремонте балки и не только

Две старых коротких тяги. Одну я «колхозил» пол года назад, ибо лень было заказывать новые :) Резинки износились, пластик треснул, метал поржавел, а что вы хотите — 200 000+ их никто не менял! Теперь стоят новые, очень красивые и оригинальные, жаль фото от них не сделал, но вот от них оригинальные пакетики на фотке видны.

Bonus к посту о ремонте балки и не только

Пока был на яме, купил WD-40 (вэдэшка). Одна старого образца которую можно найти в любом магазине. Та что слева — нового образца. Она не только разъедает ржавчину но и обладает смазывающими свойствами и еще чем-то. Вот такая фильдеперсовая. Сразу смазал ею все замки, скважины и петли.

Bonus к посту о ремонте балки и не только

Новые задние колодки. Итальянские, очень мне нравятся. Машина приобрела вальяжный характер торможения. Такое ощущение, что ты погружаешь авто в вату! Непередаваемое удовольствие. При желании тормозят очень резко, но нет кидка, то есть тормоза работают очень плавно. Эти колодки не перегреваются от длительного торможения и имеют еще парочку преимуществ, которые можете погуглить сами.

Bonus к посту о ремонте балки и не только

Вот такое маслице сейчас залито в коробку. Купил его еще пару месяцев назад. Всего нужно 2 литра (2 таких канистрачки). Вообще производитель заявляет, что масло не меняется всю жизнь машины. Но я нашел как минимум две причины, почему мне (и вам!) стоит его поменять:

  1. жизнь автомобиля в Европе, это 150 — 200 000 км, а моя ласточка накатала 235 000
  2. масло можно и не менять, коробка не сломается от этого, но с новым маслом коробка получает новую жизнь — лучше прогревается зимой, лучше втыкает передачи и сохраняются механические компоненты лучше

Bonus к посту о ремонте балки и не только

Вот такой антифриз покупал еще в начале весны. Зачем? Лето, двигатель должен хорошо охлаждаться, уровень антифриза для этого должен быть достаточно высоким! Подливаю раз в 1 000 км пару капель, мне не тяжело — двигателю раздолье!

Bonus к посту о ремонте балки и не только

Купил на яме брызговики (кажется так они называются). Установкой надо заняться в ближайший месяц. Будет красиво и чисто!

Bonus к посту о ремонте балки и не только

Первый комплект, за который я отдал 86$, но я не жалею, потому что SNR делает отличные запчасти!

Bonus к посту о ремонте балки и не только

Старые подшипники или то, что от них осталось.

Bonus к посту о ремонте балки и не только

Bonus к посту о ремонте балки и не только

Старые пальцы и упаковки от новых. Более изношенный — левый, на правый даже можно смотреть еще! Новые пальцы были в смазочке, идеально упакованы и да, они очень тяжелые :) Старые пальцы можно не выкидывать. Почему? Потому что их можно расточить под новый диаметр подшипников или втулок. Но это уже когда совсем нет денег или возможности купить даже под заказ, проще следить за новыми пальцами и все будет гуд!

17 ответов к “Bonus к посту о ремонте балки и не только”

А что за плагин который картинки выводит?
Фотки — всегда интересно смотреть.

Сегодня вечером — стандартно на прогулку.
Тоже возьму фотоаппарат и нафоткаю просто дорогу по которой вечером на прогулку хожу.
Перестану лениться. Благодаря твоим фото.

А я сегодня вечером зайду глянуть на твои фотки :) Ну или когда ты их выложишь :)

Вчера вечером оказалось пасмурно и серо. Не стал фоткать. Один день за месяц такой выдался. А так +32 в тени последнее время все….
Может сегодня. Сегодня может в деревню поеду, там пофоткаю).

Теперь Ваша машинка еще прослужит верой и правдой!!! Кстати, а пока менять не подумываешь? И какой автомобиль хотелось бы иметь в будущем?

Пока не буду менять по ряду причин. Если и буду менять, то скорее всего на Пежо 607.

Ух ты, только что взглянул на этого «пыжика» Бомба!!! Машинка супер, но я что то в последнее время частенько смотрю в сторону хетчов.

Конечно бомба :) Поэтому и хочу такой :) Я не люблю хетчбеки, я люблю практичные авто — универсалы, седаны, минивены. А для души купе Пежо 407 :)

Больше салон,больше багажник. Я не любитель отечественного автопрома :)

В идеале не плохо бы иметь все варианты автомобилей!! Купе, седан, универсал….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *