Безопасность в интернете: каждый пятый пренебрегает?

10.03.2014 / admin / Интернет

Вопросу безопасности я уже посвящал посты в блоге. Я рассказывал о безопасности админки блога и пользе сложных паролей. Но сегодня поговорим о безопасности в сети в общем.Безопасность в интернете: каждый пятый пренебрегает?

Компания ESET, которая так больше известна как разработчик антивируса Nod32, сообщает, что пользователи часто пренебрегают даже самыми элементарными настройками, которые бы значительно обезопасили их от вирусов и атак. По России выявлена тенденция не изменять пароли, даже после взлома. Есть правило, которое очень разумно - менять пароли каждый квартал или хотя бы каждые полгода. Каждый пятый россиянин лениться это делать, ну или не знает об этом. Это относится к паролям от соц.сетей, программ и почтовый ящиков. Многие из этих сервисов имеют встроенные подсказки и настройки, позволяющие обезопасить себя, но большая часть пользователей, туда не заглядывает и потом за это горько платит. Несмотря на то, что каждый пятый не хочет или не может в должной мере озаботиться этим вопросом, получается, что 80% - это те, кто стараются продумать эти моменты и это радует.

Еще цифры:

  • 44,9% - изучают настройки безопасности сервиса или программы и стараются их использовать
  • 33,9% - уверенны в своей 100%-ой безопасности и заявили, что сделали все возможное

Интересно, что в США эти цифры иные и сильно разнятся. Там куда больше людей уверены в свей безопасности, их 63,9%. Они не полагаются на стандартные методы, а глубоко изучают и применяют все что можно и нужно для обеспечения безопасности в конкретной сфере.

И если на работе вашу лень будет разгребать системный администратор, то дома излишняя безопасность сэкономит вам нервы, деньги и даже сохранит секретную информацию, которую вы не хотите передавать другим. Администратора можно заказать на сайте alpet.ru.

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.