Рубрики
SEO

Аудит сайта: улучшаем видимость в поиске

Аудит сайта проводиться для того что бы все средства и время потраченные на его раскрутку имели максимальную отдачу. Хотя порой без предварительного аудита сайт не имеет никакого выхлопа вообще. С помощью аудита мы узнаем что в сайте нужно сделать что бы улучшилась видимость в поиске, пользователи стали активнее и увеличилась конверсия. Безусловно, я расскажу о том как провести аудит самостоятельно, но тем кто не хочет зацикливаться и тратить время на освоение такого инструмента я поведаю о чудо-сервисе по комплексной проверке сайта на пригодность к продвижению.

Аудит сайта: улучшаем видимость в поиске

Анализ сайта важно провести в самом начале, до или после того как будет составлено семантическое ядро. Но не всегда ситуация идеальна. Бывает, что сайт блуждал по рукам оптимизаторов и по нему никогда так и не делался качественный аудит. Или технологии продвижения сайтов поменялись и старый аудит частично или полностью не актуален. Причин может быть много, важно принять решение в пользу проведения данных мероприятий и приступить к ним незамедлительно.

Оптимизация Title. В Title обязательно содержание ключевого слова, ближе к началу. Еще можно выделить следующие пункты на проверку:

  • дубли по сайту
  • уникальность в поиске
  • кликабельность
  • краткость
  • информативность

Оптимизация контента. Минимум один раз в тексте должно встречаться ключевое слово. Более точную цифру нужно определять анализируя конкурентов. Не занимайтесь поисковым спамом! Не употребляйте ключевое слово много раз. Лучше «не до солить» текст, чем «пересолить» его ключевыми словами. Оформляйте текст уникальными графическими изображениями и тегами h1 — h6. В тегах h лучше использовать ключевые слова и их части. Таблицы, списки, выделения жирным и курсивом, другим цветом и ссылки на другие материалы сайта — все это украшает текст и делает его приятным для чтения. Убрать дубли.

Оптимизация адресов страниц. Настройка ЧПУ на WordPress описывалась мной тут. Адреса содержащие символы и не образующие слова, либо адреса на русском — не очень хороши. Гораздо лучше иметь адреса страниц с транслитерацией Title.

Уникальность контента. Освещал эти вопросы тут и тут. Проверять контент на уникальность важно регулярно, а не раз в год.

Ссылки. Убрать битые ссылки, настроить ошибку 404.

Новости. Частота обновления контента сильно влияет на позиции. Сайт будет считаться заброшенным если на нем не происходит добавление новых материалов. Сюда включаются новости компании и полезный посетителям контент.

Это самые основные моменты аудита. Если вы хотите провести полный аудит своего сайта, то как и обещал делюсь с вами сервисом. Располагается он на сайте http://sitepolice.ru/. В сферу услуг включены:

  • юзабилити тестирование сайтов
  • seo анализ сайта
  • аудит сайтов онлайн

На данный момент проведено более 6500 анализов часть из которых имеет отзывы. Почитать отзывы и ознакомиться с тарифами можно уже сейчас.

3 ответа к “Аудит сайта: улучшаем видимость в поиске”

А если хотите провести действительно качественный и полный аудит сайта — делюсь с вами сервисом.

Я в этом деле новичок и наконец-то я нашел дельную статью про то как самостоятельно провести аудит сайта. Спасибо автору.

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *