Алгоритм функционирования контекстной рекламы

18.03.2013 / admin / Интересное

Реклама в глобальной сети на сегодняшний день является самым перспективным методом продвижения товаров, работ и услуг в широком масштабе. Способов подачи информации о компании-производителе, посреднике или непосредственном исполнителе услуг в интернете немало, но маркетологами отмечено, что контекстная реклама наиболее всего отвечает параметрам эффективности и экономичности.

Алгоритм функционирования контекстной рекламы

Контекстная реклама на популярных поисковых системах, например, Яндекс, Yahoo или Гугл, это показ информационных объявлений, подаваемых компаниями-рекламодателями, для целевой пользовательской аудитории, при осуществлении ею запросов по ключевым фразам и словам, соответствующих полностью тем группам товаров и услуг, в которых на данный момент времени.

Команда профессиональных разработчиков контекстной рекламы способна обеспечить размещение информации о фирме-рекламодателе на любых существующих на сегодняшний день площадках на территории разных стран. Таким образом, информация о предлагаемых товарах попадает непосредственно на серверы мирового геотаргетинга. При этом рекламодатель за подобное размещение контекстной рекламы не переплачивает ни цента, что ставит рекламную кампанию вне конкуренции перед другими маркетинговыми способами продвижения товара на рынке.

Контекстная реклама включает в себя:

  • рекламное объявление, которое составляется с учетом всех ожиданий и особенностей фирмы-рекламодателя, а также демонстрирует выгоды от сотрудничества, и покрывает конкретный регион с целевой аудиторией интернет пользователей;
  • ключевые слова и фразы, которые составляются таким образом, чтобы вариации словосочетаний, по которым возможны запросы пользователей в той или иной сфере деятельности, встречались максимально часто, что, в свою очередь, напрямую способствует увеличению количества переходов на страницу сайта заказчика;
  • ссылки на веб ресурс компании-рекламодателя, размещаемые на сторонних сайтах-партнерах.

При помощи контекстной рекламы решаются следующие маркетинговые задачи:

  • эффективное повышение объемов продаж продуктов или услуг, поскольку на данный момент времени поисковая реклама считается наиболее действенным типом интернет рекламы для решения такой задачи;
  • обеспечение регулярного потока тематического трафика на веб ресурс – этим преимущественно пользуются разнообразные информационные порталы, а также тематические сайты;
  • информационная поддержка, необходимая при проведении семинаров, акций, конференций, может быть качественно подана с помощью контекстной рекламы, которая доносит информацию исключительно той аудитории, которой по-настоящему будет интересна данная тематика;
  • решение ряда брендинговых вопросов, связанных с продвижением конкретного вида товара или услуги, и осуществляемое при составлении определенных стратегий и специальных настроек поисковой рекламы.

При грамотном подходе контекстная реклама может стать незаменимым помощником в решении любых маркетинговых задач, что подтверждается статистикой ее внедрения в разных областях.

Автор: scorching

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.