Алексей Чекушин и Станислав Ставский: проверка SEO-мифов

12.10.2012 / admin / Видео комментария 4

Сегодня посмотрел очень увлекательное видео и спешу поделится с вами. Один из моих любимых докладчиков Станислав Ставский и руоководитель отдела SEO в компании Викимарт Алексей Чекушин, помогают понять ответы на некоторые вопросы.

Алексей Чекушин и Станислав Ставский: проверка SEO-мифов

Что обсуждалось в первой части:

  • какие ссылки являются естественными (какой анкор, какая доля из всей массы ссылок) - еще можно прочесть статьи тут, тут и тут
  • какой длины должен быть тайтл - еще можно прочесть статьи тут и тут
  • разоблачение SEO мифов на примере Арбайтена (поведенческие факторы, покупные ссылки, каталоги)

Обзор второй части:

  • уточнения по процентному соотношению естественных анкоров в анкорфайле
  • спецсимволы с метаданных и тайтле
  • как проверить аффилированность
  • оптимизация текста
  • выдача без поведенческих - тема не спалена :D
  • как облегчить вывод сложных запросов
  • подбор доноров
  • панда
  • пингвин
  • домены на UCOZ

Эти статьи еще интереснее!
Алексей Чекушин и Станислав Ставский: проверка SEO-мифов: 4 комментариев
  1. Юрий

    Огромное спасибо, буду изучать этот материал!

  2. Mario

    Интересный выпуск, особенно интересно было про домены на ucoz

  3. Егор

    Первая часть вода, сделан акцент на Арбайтена.
    Видать он где-то им дорожку перешел. Насчет каталогов я согласен с Арбайтеном. Даже на Яндексе написано, что ссылки с каталогов и досок объявлений на сегодня веса не имеют.
    Вот здесь можно почитать Ответы Ставскому на эфир Мегаиндекс.тв от самого Арбайтена blogarbik.ru/?p=3954

    • admin

      Читал отзыв еще в день написания у Арба. И коммент там оставил, не знаю не удали он или удалил... не проверял. Ну про каталоги не буду рассуждать, я ими не пользуюсь уже много лет, поэтому сказать ничего не могу, но по сути во многих отношениях Арб писал чушь :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.